Pages

понедельник, 7 марта 2011 г.

Мыши A4tech ломаются(


Наступило время рассказать о новых приключениях пользователя продукции известного производителя компьютерных манипуляторов A4tech.


 Для начала нужно пробежаться по содержимому предыдущей статьи - http://tuxologia.blogspot.com/2010/09/2.html .

Где я рассказываю, как последовательно покупал разные модели мышек.


Ну так вот. История остановилась на покупке мыши  A4tech X-760H (сентябрь 2010г.). Чуть позже (в ноябре 2010г.) я взял точно такую же вторую - прекрасная модель, короткий толстенький корпус, кнопки в нужном месте. отзывчивость, покрытие... Как говорится, юзай и радуйся. Одна на работе, вторая дома.


Если A4tech XL-747H я брал в солидном, но не очень порядочном магазине ("на такие вещи у нас гарантия 2 месяца и тд и тп, езжайте к производителю..." хотя и коробку и чек я всё-таки нашёл), то эти маусы X-760H в другом магазине  поставлялись с годовой гарантией без мозг@@@ва.


Гарантия понадобилась довольно скоро, в январе 2011г. умирает первая мышь с известными симптомами: не работает курсор. Через неделю её примеру следует вторая мышь.


Конечно же несу в магазин сдавать, продавцы не особо расспрашивают, лениво проверяют недееспособность девайсов, по лицу вижу. что не мой случай не первый. Хотят вернуть деньги, но сперва отправят по гарантии и тд. В-общем, я согласный, месяц буду ждать (отнес где-то ближе к концу февраля), пусть едут в сервисный центр A4tech. На этот раз в суппорт я не писал, всё равно он, як партизан на допросе, будет молчать.


Зачем я эту статью написал? Предостеречь российского пользователя. Может как-то стимулировать у производителя контроль за качеством. Три подряд ломающиеся мыши за год - это не норма.

Вряд ли мои компьютеры - убийцы хвостатых с напряжением 220v по usb. 
Ломались пока что у меня только мыши A4tech поколения X7

Есть ещё Genius, Microsoft, Logitech - никаких нареканий, и бюджетные мыши описываемого бренда, до сих пор работают. Тоже самое касается и клавиатур, без вопросов.

Microsoft непонятной модели 6-7 летней давности замещает сейчас уехавшие афотеки.
Домой (не сидеть же без мыши) взял мышку Verbatim Rapier v1. Я потратил в итоге больше чем 1.5 тысячи, что снова заплатить за новую мышь. =)


Как вы думаете. куплю я ещё когда-нибудь мышку A4tech?


Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Tuxologia RSSRSS, Tuxologia по EmailEmail или twitter!

Внимание!
Блог Tuxologia теперь dofollow, но это не значит что можно оставлять бессмысленные комментарии.
Хороший, качественный комментарий останется здесь навсегда.
У коротких записок в стиле твиттера нет шансов.

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана.