Pages

четверг, 6 августа 2009 г.

Mail.ru Агент


Очень давно я не интересовался судьбой мейлагента (помню, самые первые даже релизы несколько лет назад были и для freebsd, в которых даже чат не работал). Впрочем, агентом я почти и не пользовался, ибо с icq-клиентами проблем под пингвинами никаких не было (если не брать в расчёт приступы идиотизма у AOL), но иногда запускал вот таким способом.

На сегодняшний день, как я смотрю, допилили агента, есть даже собранный deb-пакет для лентяев с убунтами.

::Зависимости

Зависимостей прилично, так что без репозиториев не обойтись. На заметку тем, кто захочет понести агента на безинетный десктоп.
Ну и сам агент, в котором реализованы базовые функции чата и смс, а также значки для Мой Мир, Мой Блог и т.п.

::Myagent-im

::Окно ввода сообщений

::Значок агента в трее гнома Ubuntu


Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Tuxologia RSSRSS, Tuxologia по EmailEmail или twitter!

Внимание!
Блог Tuxologia теперь dofollow, но это не значит что можно оставлять бессмысленные комментарии.
Хороший, качественный комментарий останется здесь навсегда.
У коротких записок в стиле твиттера нет шансов.

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана.